У меня в Телебанке при просмотре кредитного договора появляются ошибки:
- На вкладке «Сведения о задолженности» — X Ошибка обращения к внешней системе;
- На вкладке «График погашений» — не отображается график;
- При печати этого графика — X Ошибка: Документ не найден!
***
Пробовал использовать кнопку «Обновить», выбирал другой таймфрейм графика, повторно авторизовался в Телебанке с другого компьютера, ничего не меняется…
В филиале банка проблему решить не смогли, рекомендовали обратиться на горячую линию…
В службе поддержки Телебанка ([email protected]) дали следующий ответ:
Здравствуйте!
Банк ВТБ 24 благодарит Вас за обращение, и приносит извинения в данной сложившейся ситуации.
Дело в том, что в данным момент, раздел «Мои договоры» в системе Телебанк работает некорректно. Ошибка имеет массовый характер. Связана с несовместимостью различного внутреннего программного обеспечения банка. В целом, система Телебанк работает в штатном режиме, на основные функции системы данная ошибка влияния не имеет, распространяется только на раздел «Мои договоры» по счетам в АБС и носит сугубо информативный характер (не даёт возможности просмотреть какую-либо информацию по счетам). В банке проводятся масштабные работы и принимаются все возможные меры для скорейшего решения данной проблемы.
В будущем я планирую брать еще один кредит, в банке ВТБ 24, хотелось бы чтобы график погашении все таки как-нибудь отображался, потому что после досрочного частичного погашения график меняется и хочется видеть действительную информацию по своему кредиту.
|