9.1. Клиент может путем составления доверенности предоставить своему Представителю право от имени Клиента выполнять действия, связанные с использованием системы Телебанк ВТБ24.
9.2. Доверенность (без права передоверия) составляется по форме, определенной Банком согласно требованиям действующего законодательства, подписывается Клиентом и Представителем в присутствии уполномоченного сотрудника Банка и заверяется таким сотрудником. Доверенность на совершение действий от имени Клиента, связанных с использованием системы Телебанка ВТБ24, может быть удостоверена нотариально.
9.3. Клиент имеет возможность отменить действительность доверенности своего Представителя, направив в Банк письменное уведомление об отмене действия доверенности. Действие доверенности считается отмененным с момента регистрации Банком письменного уведомления Клиента об отмене действия доверенности.
9.4. Банк может временно приостановить использование Представителем полномочий, предусмотренных доверенностью, на основании уведомления Клиента, переданного им в Банк по телефону, факсу, электронной почте или иным способом, при условии, что Банк имеет может проконтролировать факт того, что уведомление исходит от Клиента.
9.5. Факт передачи Клиентом уведомления о приостановке использования Представителем полномочий, предусмотренных доверенностью, не отменяет обязательства Клиента, возникшие в связи с действиями, совершенными Представителем.
9.6. В случае неполучения в течение 3 календарных дней с даты передачи Клиентом уведомления о приостановке использования Представителем полномочий, предусмотренных доверенностью, письменного уведомления об отмене действия доверенности Представителя, Банк вправе возобновить использование Представителем его полномочий на срок действия доверенности.
9.7. В случае отмены действия доверенности Банк останавливает действие всех Средств подтверждения, которые передавались Представителю либо соглашение об использовании которых заключалось с Представителем.
|