3.1. Регистрация Клиентов и доступ к Системе
3.1.1. Регистрация Клиента в Телебанке ВТБ24 осуществляется на основании Договора дистанционного банковского обслуживания, заключенного между Клиентом и Банком.
3.1.2. Доступ к Системе предоставляется Клиентам, зарегистрированным в интернет-банке ВТБ 24.
3.2. Каналы доступа в Телебанк ВТБ
3.2.1. Доступ к Системе и регистрация Распоряжений производится по Каналам доступа, поддерживаемым Системой, список которых определятся Банком ВТБ, в том числе:
- по телефону в режиме тонового набора;
- посредством передачи SMS сообщений;
- посредством WAP;
- через сеть Интернет;
- через операционистов офисов Банка;
- через операторов Центра клиентского обслуживания;
- посредством терминалов самообслуживания (информационных киосков), установленных в офисах Банка.
3.2.2. При доступе к Системе по Каналу доступа ввод данных при регистрации Распоряжения производится Клиентом с использованием Устройств доступа, использование которых для данного Канала доступа разрешено Банком.
3.2.3. Банк вправе устанавливать ограничения на использование Клиентом Каналов доступа и Устройств доступа, в том числе ограничить перечень видов Распоряжений, регистрация которых допустима Клиентом по определенному Каналу доступа или с помощью определенного Устройства доступа.
3.2.4. Банк имеет право без ведома Клиента временно приостановить или ограничить доступ Клиента к Системе Телебанк ВТБ24 по одному или нескольким Каналам доступа при наличии у Банка достаточных оснований считать, что по этим Каналам доступа возможна попытка злонамеренного доступа от имени Клиента.
|