3.10.1. Клиент имеет право приостановить обслуживание и/или ввести ограничения на регистрацию своих Распоряжений по всем или части Каналов доступа, подав Банк письменное обращение с соответствующим требованием.
3.10.2. Банк имеет право приостановить обслуживание Клиента в части, касающейся Дистанционного банковского обслуживания через систему Телебанк ВТБ24, и/или ввести ограничения на регистрацию Распоряжений Клиента по всем или части Каналов доступа.
3.10.3. Банк вправе остановить обслуживание Клиента в части, касающейся удаленного банковского обслуживания, в случае обнаружения Банком факта проведения Клиентом подозрительных операций. При этом Банк информирует Клиента о своем намерении отказать в приеме расчетных документов за три календарных дня до предполагаемой даты приостановления приема расчетных документов от Клиента.
3.10.4. В случае приостановки/ограничения обслуживания по инициативе Клиента Банк не возвращает полученное с Клиента комиссионное вознаграждение за услуги, предоставление которых остановлено.
3.10.5. В случае приостановки/ограничения обслуживания по инициативе Банка последний возвращает Клиенту полученное с него комиссионное вознаграждение за услуги, предоставление которых остановлено.
3.10.6. Для возобновления обслуживания, приостановленного/ограниченного по инициативе Клиента, Клиент передает в Банк соответствующее письменное обращение или Распоряжения. Обслуживание возобновляется Банком не позднее следующего рабочего дня с даты получения требования Клиента.
3.10.7. Банк сохраняет за собой право отказать в возобновлении обслуживания и/или снятии ограничений, наложенных как по инициативе Банка, так и по инициативе Клиента, без объяснения причин, при этом комиссионное вознаграждение за услуги, в предоставлении которых отказано, возвращается Клиенту в порядке, предусмотренном 3.10.5 Правил.
|