Все о Телебанке банка ВТБ24

...

Все об услугах Сбербанка на форуме клиентов

...

Главная » Статьи » Телебанк ВТБ24 » Инструкция Телебанк ВТБ24

Используемые термины. Часть 1

Если в тексте явно не оговорено иное, термины и понятия, применяемые в настоящих Правилах, имеют следующие значения:

Аутентификация — процедура подтверждения предъявителем Идентификатора того, что Идентификатор действительно принадлежит ему.

Банк — Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество).

Действующее законодательство — действующие нормативные правовые акты РФ, а именно законы, подзаконные акты, признанные международные договоры и соглашения, внутригосударственные договоры.

Дистанционное банковское обслуживание — оказание Банком информационных, финансовых и других услуг, включая исполнение Финансовых операций, при помощи системы «Телебанк», в том числе по Каналам доступа.

Договор дистанционного банковского обслуживания (Договор) — договор между Клиентом и Банком, заключенный путем присоединения Клиента к условиям настоящих Правил.

Идентификатор — условное имя, число, слово или другая информация, однозначно определяющая (идентифицирующая) Клиента среди всего множества клиентов Банка.

Идентификация — определение Банком по предъявленному Клиентом Идентификатору его личности.

Инструкция — шаблон, применяемый Клиентами для создания Распоряжений. Инструкция представлена совокупностью данных, обусловливающих содержание, параметры, порядок формирования, отправки и исполнения Распоряжения. Инструкция характеризуется уникальным кодом, применяемым для выбора Инструкции при формировании Распоряжения, и набором параметров, которые включают:

  • постоянные параметры, задаваемые Банком;
  • индивидуальные параметры, задаваемые Клиентом при оформлении Инструкции (только для СПИ);
  • переменные параметры, задаваемые в момент формирования Распоряжения.

В системе «Телебанк» предусмотрены следующие категории Инструкций:

Общая инструкция — Инструкция, применяемая всеми Клиентами, не обладающая индивидуальными параметрами, специфичными для какого-либо Клиента. К данной категории Инструкций относится один тип ПИ — Универсальная платежная инструкция.

Персональная инструкция — Инструкция, принадлежащая и используемая одним Клиентом, включающая индивидуальные параметры, специфичные для Клиента. К данной категории Инструкций относятся два типа ПИ — Специальная платежная инструкция и Постоянная платежная инструкция.

Платежная инструкция (ПИ) — Инструкция, применяемая для создания, передачи и исполнения Распоряжений Клиента, связанных с выполнением финансовых и банковских операций.

Специальная платежная инструкция (СПИ) — Персональная Платежная инструкция, принадлежащая и используемая одним Клиентом, в которой кроме постоянных параметров, заданных Банком, содержаться индивидуальные параметры, специфичные для Клиента.

Универсальная платежная инструкция (УПИ) — Общая Платежная инструкция, используемая всеми Клиентами, не имеющая индивидуальных параметров, специфичных для какого-либо Клиента. Параметры УПИ определятся Банком.

Постоянная платежная инструкция (ППИ) — Персональная Платежная инструкция, используемая одним Клиентом, содержащая поручение Клиента Банку от имени Клиента создавать с использованием определенной УПИ или СПИ, регистрировать и выполнять Распоряжения в соответствии с указанными Клиентом графиком и условиями.

Канал доступа — канал передачи Распоряжений, поддерживаемый сервисом «Телебанк», обеспечивающий Клиентам возможность по телекоммуникационным каналам общего пользования самостоятельно или с участием сотрудника Банка создавать и передавать в Банк Распоряжения. К Каналам доступа, в частности, относятся: телефон, SMS, Интернет, WAP, факс, электронная почта.

Компрометация средства подтверждения (Пароля) — утрата доверия к тому, что средство подтверждения (Пароль) не может быть использовано сторонними лицами.

Клиент — физическое лицо (резидент или нерезидент) (кроме физических лиц — индивидуальных предпринимателей, а также частных нотариусов и адвокатов, исполняющих свою деятельность индивидуально, и иных физических лиц, занимающихся частной практикой), зарегистрированное в качестве клиента в системе «Телебанк» и в системе «Телеинфо».

Центр клиентского обслуживания — отделение Банка, выполняющее операторское обслуживание Клиентов по Каналам доступа.

Псевдоним — дополнительный Идентификатор, используемый Клиентом для Идентификации наряду с УНК.

Публикация информации — размещение информации в местах и способами, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, определенными настоящими Правилами. Опубликование информации не означает ее обязательного распространения через масс-медиа.

Категория: Инструкция Телебанк ВТБ24 | Добавил: DonAtom (13.08.2011)
Просмотров: 2951 | Теги: клиент, параметр, инструкция, распоряжение, банк, платежный | Рейтинг: 2.0/1
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("//sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);