Если в тексте явно не оговорено иное, термины и понятия, применяемые в настоящих Правилах, имеют следующие значения:
Аутентификация — процедура подтверждения предъявителем Идентификатора того, что Идентификатор действительно принадлежит ему.
Банк — Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество).
Действующее законодательство — действующие нормативные правовые акты РФ, а именно законы, подзаконные акты, признанные международные договоры и соглашения, внутригосударственные договоры.
Дистанционное банковское обслуживание — оказание Банком информационных, финансовых и других услуг, включая исполнение Финансовых операций, при помощи системы «Телебанк», в том числе по Каналам доступа.
Договор дистанционного банковского обслуживания (Договор) — договор между Клиентом и Банком, заключенный путем присоединения Клиента к условиям настоящих Правил.
Идентификатор — условное имя, число, слово или другая информация, однозначно определяющая (идентифицирующая) Клиента среди всего множества клиентов Банка.
Идентификация — определение Банком по предъявленному Клиентом Идентификатору его личности.
Инструкция — шаблон, применяемый Клиентами для создания Распоряжений. Инструкция представлена совокупностью данных, обусловливающих содержание, параметры, порядок формирования, отправки и исполнения Распоряжения. Инструкция характеризуется уникальным кодом, применяемым для выбора Инструкции при формировании Распоряжения, и набором параметров, которые включают:
- постоянные параметры, задаваемые Банком;
- индивидуальные параметры, задаваемые Клиентом при оформлении Инструкции (только для СПИ);
- переменные параметры, задаваемые в момент формирования Распоряжения.
В системе «Телебанк» предусмотрены следующие категории Инструкций:
Общая инструкция — Инструкция, применяемая всеми Клиентами, не обладающая индивидуальными параметрами, специфичными для какого-либо Клиента. К данной категории Инструкций относится один тип ПИ — Универсальная платежная инструкция.
Персональная инструкция — Инструкция, принадлежащая и используемая одним Клиентом, включающая индивидуальные параметры, специфичные для Клиента. К данной категории Инструкций относятся два типа ПИ — Специальная платежная инструкция и Постоянная платежная инструкция.
Платежная инструкция (ПИ) — Инструкция, применяемая для создания, передачи и исполнения Распоряжений Клиента, связанных с выполнением финансовых и банковских операций.
Специальная платежная инструкция (СПИ) — Персональная Платежная инструкция, принадлежащая и используемая одним Клиентом, в которой кроме постоянных параметров, заданных Банком, содержаться индивидуальные параметры, специфичные для Клиента.
Универсальная платежная инструкция (УПИ) — Общая Платежная инструкция, используемая всеми Клиентами, не имеющая индивидуальных параметров, специфичных для какого-либо Клиента. Параметры УПИ определятся Банком.
Постоянная платежная инструкция (ППИ) — Персональная Платежная инструкция, используемая одним Клиентом, содержащая поручение Клиента Банку от имени Клиента создавать с использованием определенной УПИ или СПИ, регистрировать и выполнять Распоряжения в соответствии с указанными Клиентом графиком и условиями.
Канал доступа — канал передачи Распоряжений, поддерживаемый сервисом «Телебанк», обеспечивающий Клиентам возможность по телекоммуникационным каналам общего пользования самостоятельно или с участием сотрудника Банка создавать и передавать в Банк Распоряжения. К Каналам доступа, в частности, относятся: телефон, SMS, Интернет, WAP, факс, электронная почта.
Компрометация средства подтверждения (Пароля) — утрата доверия к тому, что средство подтверждения (Пароль) не может быть использовано сторонними лицами.
Клиент — физическое лицо (резидент или нерезидент) (кроме физических лиц — индивидуальных предпринимателей, а также частных нотариусов и адвокатов, исполняющих свою деятельность индивидуально, и иных физических лиц, занимающихся частной практикой), зарегистрированное в качестве клиента в системе «Телебанк» и в системе «Телеинфо».
Центр клиентского обслуживания — отделение Банка, выполняющее операторское обслуживание Клиентов по Каналам доступа.
Псевдоним — дополнительный Идентификатор, используемый Клиентом для Идентификации наряду с УНК.
Публикация информации — размещение информации в местах и способами, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, определенными настоящими Правилами. Опубликование информации не означает ее обязательного распространения через масс-медиа.
|