3.5.1. Пароль сообщается Клиенту при заключении Договора способом, гарантирующим невозможность доступа к Паролю третьих лиц без ведома Клиента или Банка.
3.5.2. Клиент может самостоятельно изменять Пароль интернет-банка Телебанк ВТБ 24. Порядок изменения Пароля определяется Банком.
3.5.3. Клиент обязуется хранить информацию о Пароле способом, делающим Пароль недоступным третьим лицам, а также незамедлительно сообщать в Банк о Компрометации Пароля.
3.5.4. Клиент не должен передавать Пароль сотрудникам Банка по телефону, электронной почте или другим способом. Использование Пароля разрешается только при работе с интерактивными Каналами доступа (без участия сотрудников Банка).
3.5.5. В случае потери Пароля Клиент может обратиться в Банк с заявлением о предоставлении нового Пароля. Сообщение Клиенту нового Пароля производится после Аутентификации Клиента средствами, имеющимися в распоряжении Банка. Форма и порядок передачи Клиенту нового Пароля определяются Банком. Информация о порядке предоставления Клиенту нового Пароля публикуется в интернет-версии Телебанка.
3.5.6. Банк вправе приостановить использование Клиентом Пароля на основании заявления Клиента, переданного способом, дающим возможность Банку установить, что требование исходит от Клиента, а также в случае наличия у Банка оснований считать, что возможно несанкционированное использование Системы Телебанк от имени Клиента.
3.5.7. Банк обязуется принять все необходимые меры организационного и технического характера для гарантирования режима конфиденциальности в отношении Пароля Клиента до сообщения его Клиенту, а также обеспечить невозможность доступа посторонних лиц к информации о Паролях, находящейся в распоряжении Банка.
|