Многие из нас когда-то мечтали, сидя в теплой и уютной квартире, оплачивать коммунальные услуги или конвертировать валюту на банковском счету? Сейчас, все это и множество других возможностей стало доступно благодоря услуге банка ВТБ24 «Телебанк».
Как работать с «Телебанком» ВТБ 24?
Телебанк ВТБ24 – это специализированный сервис банка, действующий на всей территории Российской Федерации. Он разработан как система дистанционного банковского обслуживания и включает в себя большое количество функций. «Телебанк» дает возможность контролировать свои счета в банке, осуществлять управление банковскими картами и десяти различных операций.
Одно из главных преимуществ программного комплекса Телебанк ВТБ24 в том, что большинство предоставляемых Банком услуг можно получать в онлайн режиме при наличии доступа в сеть интернет или же стационарного и мобильного телефона, при гарантии высокого уровня безопасности. Скорость выполнения всех процедур аналогична по времени их осуществлению стационарно.
О качестве и эффективности услуги сегодня свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов на сторонних финансовых форумах.
Возможности пользователей с «Телебанком»
Функциональность этой услуги, можно сказать, ничем не ограничена. Она более чем на 2/3 заменяет сам банк в его "стационарном формате".
Удобство «Телебанка», главным образом, в том, что он доступ к его функционалу можно получить в любом уголке России и в любое время суток. Обработка информации производится точно и быстро.
А теперь краткий экскурс по возможностям «Телебанка» ВТБ24:
- пополнение счета карты и банковского счета банка;
- открывать дистанционно вклады при наличии пополненного счета в «Телебанке». Вклады, которые можно открыть через эту систему, срочные и обрабатываются согласно соответствующим условиям обслуживания. Это такие программы как «Комфортный», «Доходный», «Целевой»;
- выполнять переводы денежных средств в разных видах валюты (как правило, это рубли, доллары, евро, хотя возможны другие варианты) и в разные страны;
- ознакомиться со всеми депозитными, кредитными продуктами банка и другой полезной информацией, обратиться за помощью консультанта, который в режиме онлайн ответит на ваши вопросы;
- оплата бытовых услуг: телефон, доступ в интернет, коммунальные услуги, мобильная связь и прочее;
- конвертация валют по курсу, устанавливаемому главный офисом банка ВТБ24;
- производить покупку ценных бумаг.
Клиент и пользователь «Телебанка» всегда осведомлен о каждой операции, которая была исполнена от его имени (будь это снятие и зачисление средств, открытие счета, перевод на вклад), а также тех изменений, которые происходят в самом банке.
|